С огромным удовольствием представляю свою коллегу - практического психолога НВК №1 Минаенко Татьяну, с которой мы в разное время были у разных тренеров на "одном" тренинге и это делает работу над одним проектом более интереснее. Итак, знакомьтесь...
-
попробовали с группой девочек упражнение «Готовим пиццу») фото было
сделать физически не возможно))) т.к. кулинары так пищали от радости J, а остальная часть группы так активно
комментировала процесс , что я забыла о фотоаппарате )))))
Дети уходили домой , по словам классного руководителя «счастливыми» и еще 2 дня «пекли пиццу в школе на переменах»))) Договорились с администрацией о возможности 1 раз в неделю продолжить занятия с пятиклашками , если получится делить класс на подгруппы.)
Всем
привет! J
Меня зовут Татьяна.
Я принимала участие в тренинге для психологов «Повышение психосоциальной стойкости к стрессу у детей», который проходил в рамках проекта Детского Фонда ЮНИСЕФ и Национального университета "Киево-Могилянская академия"
Я принимала участие в тренинге для психологов «Повышение психосоциальной стойкости к стрессу у детей», который проходил в рамках проекта Детского Фонда ЮНИСЕФ и Национального университета "Киево-Могилянская академия"
Нам очень повезло с
тренером, тренинг прошел на одном дыхании. Получен бесценный материал, а
интеллигентность, профессионализм, обаятельность руководителя вызывали
искреннее восхищение! ( Оля – это правда! JJJ)
Возникла идея поработать над произведением, которое будет называться «Повышение психосоциальной стойкости к стрессу у детей, учащихся и воспитанников НВК №1 г. Покров».
Как я уже говорила выше, каждую неделю я буду рассказывать вам о своей работе, которую мне удалось выполнить по теме « Повышение психосоциальной стойкости к стрессу у детей».
Для меня этот проект будет интересен тем, что я попробую включить данную работу в обычный, насыщенный годовой план НВК .
В течении 34 недель ( с 3.10.16 по 25.05.17) я буду делиться с вами своими впечатлениями о работе.)
Итак…
1 неделя.
У нас есть «взрывной» 5-Б класс.)
Работу с классным руководителем и разговоры «по душам» мы ведем с первой недели сентября. Уже ясно, что адаптация у ребят будет «яркая»J.
На прошлой неделе появилось небольшое «окошко» и мы попробовали поработать (класс был весь). Это был взрыв эмоций!))) 27 человек – это сила))) Что успели сделать:
- поговорить о том , что нравится и не нравится в 5 классе)
- порисовать «Мой портрет и любимое имя»
- поговорить про важность «обнимашек», желающих тут же обняться было не много)
Возникла идея поработать над произведением, которое будет называться «Повышение психосоциальной стойкости к стрессу у детей, учащихся и воспитанников НВК №1 г. Покров».
Как я уже говорила выше, каждую неделю я буду рассказывать вам о своей работе, которую мне удалось выполнить по теме « Повышение психосоциальной стойкости к стрессу у детей».
Для меня этот проект будет интересен тем, что я попробую включить данную работу в обычный, насыщенный годовой план НВК .
В течении 34 недель ( с 3.10.16 по 25.05.17) я буду делиться с вами своими впечатлениями о работе.)
Итак…
1 неделя.
У нас есть «взрывной» 5-Б класс.)
Работу с классным руководителем и разговоры «по душам» мы ведем с первой недели сентября. Уже ясно, что адаптация у ребят будет «яркая»J.
На прошлой неделе появилось небольшое «окошко» и мы попробовали поработать (класс был весь). Это был взрыв эмоций!))) 27 человек – это сила))) Что успели сделать:
- поговорить о том , что нравится и не нравится в 5 классе)
- порисовать «Мой портрет и любимое имя»
- поговорить про важность «обнимашек», желающих тут же обняться было не много)
Дети уходили домой , по словам классного руководителя «счастливыми» и еще 2 дня «пекли пиццу в школе на переменах»))) Договорились с администрацией о возможности 1 раз в неделю продолжить занятия с пятиклашками , если получится делить класс на подгруппы.)
У
нас в школе есть замечательные ребята,
в
том году это был 7-А.
В течении прошлого года в этом классе была очень актуальна тема первой любви). В конце учебного года мы с ребятами попробовали поговорить на тему влюбленности, отношений, семьи.
Ребята написали мини-сочинения на данную тему (кстати, попросили вернуть в 11 классе). Волновал вопрос «Как они написали?») договорились продолжить разговор в новом учебном году.
В течении прошлого года в этом классе была очень актуальна тема первой любви). В конце учебного года мы с ребятами попробовали поговорить на тему влюбленности, отношений, семьи.
Ребята написали мини-сочинения на данную тему (кстати, попросили вернуть в 11 классе). Волновал вопрос «Как они написали?») договорились продолжить разговор в новом учебном году.
После обсуждения сочинений поговорили на тему
«Что такое стресс?» и порисовали рисунок «Человек под дождем». Встреча
получилась интересной, к сожалению практически все ребята не успели записать
свои рассуждения на тему «Что такое стресс» и очень расстроились … Пообещала,
что обязательно закончим работу.
Еще одна возможность была
в конце недели поработать с группой
(7 человек) 10 класс. Ребята затронули тему прошлогодней диагностики по профориентации, есть ли возможность (по желанию) повторить диагностику. Поговорили о подготовке к ЗНО, коснулись темы стресса. Рисовали «Человек под дождем» и попробовали ответить на вопрос « что такое стресс?».
Начали разговор о ресурсах, о любимых занятиях, которые способны помочь в стрессовых ситуациях. К сожалению, разговор закончить не успели .. звонок.. Ребятам было предложено подумать об этом дома В целом «посидели душевно»)))
(7 человек) 10 класс. Ребята затронули тему прошлогодней диагностики по профориентации, есть ли возможность (по желанию) повторить диагностику. Поговорили о подготовке к ЗНО, коснулись темы стресса. Рисовали «Человек под дождем» и попробовали ответить на вопрос « что такое стресс?».
Начали разговор о ресурсах, о любимых занятиях, которые способны помочь в стрессовых ситуациях. К сожалению, разговор закончить не успели .. звонок.. Ребятам было предложено подумать об этом дома В целом «посидели душевно»)))
Немає коментарів:
Дописати коментар