вівторок, 11 жовтня 2016 р.

С огромным  удовольствием представляю  свою коллегу - практического психолога НВК №1 Минаенко  Татьяну, с которой  мы  в  разное  время  были  у разных  тренеров  на  "одном" тренинге и  это  делает  работу над  одним  проектом  более  интереснее. Итак, знакомьтесь...

Всем привет! J
Меня зовут Татьяна.
Я принимала участие в тренинге для психологов «
Повышение  психосоциальной  стойкости  к стрессу у детей», который проходил в рамках проекта Детского Фонда ЮНИСЕФ и Национального университета "Киево-Могилянская академия"

    Нам очень  повезло с тренером, тренинг прошел на одном дыхании. Получен бесценный материал, а интеллигентность, профессионализм, обаятельность руководителя вызывали искреннее восхищение! ( Оля – это правда! JJJ)
Возникла идея поработать  над произведением, которое  будет называться
 «Повышение психосоциальной стойкости к стрессу у детей, учащихся и воспитанников НВК №1 г. Покров».
    Как я уже говорила выше, каждую неделю я  буду рассказывать вам  о своей  работе, которую мне удалось выполнить по теме  « Повышение психосоциальной стойкости к стрессу у детей».
 
    Для меня этот проект будет интересен тем, что я попробую включить данную работу  в обычный, насыщенный годовой план НВК .
В течении  34 недель ( с 3.10.16 по 25.05.17)  я буду делиться с вами своими впечатлениями о работе.)
Итак…
1 неделя.
У нас есть «взрывной» 5-Б класс.)
Работу с классным руководителем и разговоры «по душам» мы ведем с первой недели сентября. Уже ясно, что адаптация у ребят будет «яркая»
J.
На прошлой неделе появилось небольшое «окошко» и мы попробовали поработать  (класс был весь).  Это был взрыв эмоций!))) 27 человек – это сила))) Что успели сделать:
- поговорить о том , что нравится и не нравится в 5 классе)
- порисовать «Мой портрет и любимое имя»
- поговорить про важность «обнимашек», желающих тут же обняться было не много) 

 - попробовали с группой девочек упражнение  «Готовим пиццу») фото было сделать физически не возможно))) т.к. кулинары так пищали от радости J, а остальная часть группы так активно комментировала процесс , что я забыла о фотоаппарате ))))) 
Дети уходили домой , по словам классного руководителя «счастливыми»  и еще 2 дня «пекли пиццу в школе на переменах»))) Договорились с администрацией о возможности 1 раз в неделю  продолжить занятия с пятиклашками , если получится делить класс на подгруппы.)


У нас в школе есть замечательные ребята,
в том году это был 7-А.
В течении прошлого года в этом классе была очень актуальна тема первой любви).  В конце учебного года мы с ребятами попробовали поговорить на тему влюбленности, отношений, семьи.
Ребята написали мини-сочинения на данную тему (кстати, попросили вернуть в 11 классе). Волновал вопрос «Как они написали?») договорились продолжить разговор в новом учебном году.



После обсуждения сочинений поговорили на тему «Что такое стресс?» и порисовали рисунок «Человек под дождем». Встреча получилась интересной, к сожалению практически все ребята не успели записать свои рассуждения на тему «Что такое стресс» и очень расстроились … Пообещала, что обязательно закончим работу.

Еще одна возможность была в конце недели поработать с группой 
(7 человек) 10 класс. Ребята затронули тему прошлогодней диагностики по профориентации, есть ли возможность (по желанию) повторить диагностику. Поговорили о подготовке к ЗНО, коснулись темы стресса. Рисовали «Человек под дождем» и попробовали ответить  на вопрос « что такое стресс?».
Начали разговор о ресурсах, о любимых занятиях, которые способны помочь в стрессовых ситуациях. К сожалению, разговор закончить не успели .. звонок.. Ребятам было предложено подумать об этом дома  В целом «посидели душевно»)))




Немає коментарів:

Дописати коментар